Особенность шин Zero Corsa Direzionale
- использование инновационной гоночной резиновой смеси;
- V-образный направленный рисунок протектора;
- внутренняя структура шин включает в себя ультралегкие и очень гибкие ремни, которые подкрепляют по спирали нейлоновые слои, что придает шине очень жесткий уровень боковых частей и увеличивает площадь пятна соприкосновения шины с дорожным покрытием;
- для улучшения сцепления на сухом дорожном покрытии на рисунке протектора расположены направленные канавки, которые во много раз повышают устойчивость и предотвращают неконтролируемое скольжение и заносы;
- структура резины отличается низкой пористостью, что способствует хорошим свойствам сцепления с дорожным покрытием любого качества.
- асимметричный и направленный дизайн протектора требует точного установления шины на ту сторону, на которую она предназначена. Внутри шина укреплена гибкими стальными ремнями, которые удерживают нейлоновые слои и обеспечивают повышение устойчивости на поворотах , а также увеличивают скоростной потенциал при одновременном снижении веса.
PIRELLI P Zero Corsa Direzionale
Шины PIRELLI P Zero Corsa Direzionale разработаны специально для супермощных спортивных автомобилей, которые предпочитают основными путями для своего передвижения экстремальные дороги. Система шины была специально рассчитана на то, чтобы вытащить из автомобиля, на который они установлены, максимум технических возможностей, заложенных в него конструкторами. Шина создает невиданный доселе прецедент практически оптимальной безопасности и такого же свойства торможения. Даже на очень мокром дорожном покрытии.
Тем не менее, шину скорее целесообразно использовать в условиях экстремальных, нежели постоянно эксплуатировать ее в условиях повышенной влажности. Особенно шина не любит мест, где есть постоянный уровень воды, поскольку ее конструкция не очень рассчитана на сопротивление скольжению и неконтролируемым заносам. Осторожным следует быть и в условиях зимы, когда сильный мороз, и дорожное покрытие засыпано снегом или обледенело. Компания разработала очередную секретную резиновую смесь, благодаря которой шина сцепляется с асфальтовым покрытием буквально намертво. Дело в том, что такая же резиновая смесь использовалась в гонках болидов, поэтому для сцепления неважен фактор температуры. Марка этих шин предполагает наличие трех типоразмеров, которые разделяются на покрышки для передней оси, и на два вида шин, для задней оси.