W.drive V905 уже успела пройти суровый тест в по-настоящему полярных условиях в северной части Швеции. Тест проводился на переднеприводном Audi A4 и заднеприводном BMW. В обоих случаях автопокрышка показала отличные результаты.
Состав резины автопокрышки имеет особую формулу, одним из элементов которой является апельсиновое масло. Благодаря его применению, колесо получается оптимальным по эластичности и липучести. Рисунок протектора позволяет получить отличную тягу на заснеженном покрытии, а изогнутые канавки позволяют довольно быстро выводить снег и воду из-под колеса.
Yokohama W.drive V905 достойный продолжатель легендарной серии
Автопокрышка W.drive V905 от Yokohama относится к фрикционной зимней резине, предназначенной как для седанов, так и для внедорожников. Она относится к семейству drive, для которого характерны повышенная стабильность и цепкость на заснеженной дороге, эффективная борьба с аквапланированием и повышение экономичности автомобиля.
Кроме обычных и стандартных компонентов, в состав резины входит апельсиновое масло. Благодаря его наличию, покрышка получает оптимальное соотношение между эластичностью и липучестью при низких температурах, управляемостью, экономией топлива и сопротивлению качению.
Автопокрышка имеет довольно интересный дизайн протектора, его рисунок испещрен под разными углами канавками, благодаря чему повышается тяга на заснеженном дорожном покрытии. Кроме того, на нее положительно влияет наличие развитых блоков с высокой степенью ламелизации и большим количеством цепляющихся за полотно дороги кромок. В качестве дренажной системы, для отвода воды и снега используются водоотводы увеличенного размера, конфигурация которых напоминает размах птичьих крыльев. Для повышения их эффективности, протектор имеет два продольных канала, которые ускоряют вывод воды из-под колеса.
В протекторе имеется блоки, содержащие большое количество ламелей. Причем ламели не одинаковой формы. В центральных блоках они вполне себе обычные с конфигурацией в виде лестничного пролета. Благодаря этому повышается площадь соприкосновения колеса с дорогой, стоит отметить, что оно стало несколько длиннее, чем пятно предыдущего поколения автопокрышек, что в свою очередь положительно повлияло на ее проходимость по заснеженной дороге и повышает управляемость на мокром асфальте. В плечевых зонах расположены трехмерные ламели в виде совмещенных пирамид. Это дает колесу повышение упругости и стойкости при вхождении в повороты и повышает прочность при торможении, эти свойства особенно важны при езде по льду.
В 2014 году, покрышка прошла тестовые испытания в настоящих полярных условиях в северной части Швеции. Для этого были использованы два автомобиля, переднеприводный Audi A4 и заднеприводный BMW. Audi показало лучшее боковое сопротивление и повышенную безопасность при маневрировании на заснеженной дороге. Автомобиль BMW подтвердил, что покрышки имеют великолепную управляемость и высокий комфорт при езде.