Nexen N Priz AH5 - всесезонные шины для легковых авто.
- В шинах Nexen N Priz AH5 применен новый принцип построения, которое обозначается новым буквенным сочетанием N Priz. Компания выпустила шины, полностью адаптированные к любым погодным неожиданностям в окружении любого ландшафта.
- Шины отличает совершенно новый дизайн, который применен, в первую очередь, в плечевых зонах, что повлияло на устойчивость при прохождении поворотов и на особую плавность движения, даже на некачественных дорожных покрытиях.
- Состав резиновой смеси усовершенствован до концентрации, которая улучшает распределение давления по плоскости шины и повышает уровень сцепления. Наличие продольных канавок обеспечивают своевременный отвод воды от места соприкосновения шины с дорожным покрытием, что в дождливую погоду способствует уменьшению вероятности неконтролируемого скольжения и заносов.
Компания Nexen была основана в 1942 году и начала производство шин под маркой Heung-A Tire. С 1956 года приступила к выпуску многопрофильных шин для автомобильного транспорта, а в начале 70-х, сменив название на Nexen, начала активно экспортировать собственную продукцию в другие страны.
Сейчас общий объем продаж составляет около 600 миллионов долларов США, и шины покупают почти в 120 странах мира. Объединив на определенном этапе своего существования опыт работы, присущий корейцам и китайское трудолюбие, были созданы образцы недорогой сбалансированной покрышки. Успешно преодолев тесты на износоустойчивость и противодействие нагреву, компания вплотную приступила к выпуску нового поколения шин, параметры которых полностью рассчитаны на. Одним из итогов такого рода работ и стала всесезонная шина Nexen N Priz AH5, которая представляет образец успешной работы южнокорейского производителя в этом направлении.
Особенности всесезонных шин Nexen N Priz AH5
Из этого модельного ряда шина марки AH5 - вторая по счету модель. Она специально разрабатывалась для условий с часто меняющимися обстоятельствами в дороге и в окружающей среде. Шина получила протектор с S-образным рисунком, который позволил намного расширить ее применение по сравнению с покрышками такого класса. Основной частью протекторного рисунка является структура, состоящая из пяти ребер, которые обеспечивают покрышке хорошую курсовую устойчивость.
Средняя часть протектора снабжена тремя продольными ребрами, которые разделены на отдельные зоны при помощи специальных блоков с большим количеством каналов. Блоки, относительно направления движения, расположены под углом, наклон которого существенно улучшает момент разгона, в том числе и на очень скользких поверхностях.
Плечевые зоны протектора значительно усилены, и им придана большая жесткость, что позволило сделать давление на площадь покрышки равномерным и за счет этого увеличить срок службы шины. Эта же особенность обеспечивает повышенную стойкость шины к неравномерному износу.
Благодаря добавлению в состав резиновой смеси кремниевых компонентов значительно снижена сопротивляемость качению, что также способствует увеличению срока эксплуатации и значительной экономии топлива. Шина также отличается очень низким уровнем производимых шумов и вибраций, что достигается за счет использования неравномерного размещения элементов протектора.